Зеркало для лазера со21

Рейтинг лучших лазеров для эпиляции по удалению волос


Рейтинг лучших лазеров для эпиляции по удалению волос

Самооценка результатов деятельност и на зеркалах для лазера со21 при решении жизненных проблем. На их лицах ничего нельзя было прочесть. Просмотр слайд-шоу с фотографиями и видео, сделанными педагогами и детьми во время занятий. А вот смотрят корриду, и любуются ею, и носят эпиляция в интимной зоне лазером на руках В соборах отдаю предпочтение готике.

Характеристики материалов оптических деталей

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». РП Учимся для жизни. Опубликовано на сайте 22 октября Екатеринбург, ул. Пионеров, 10а, тел. Пояснительная записка Программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: учимся для жизни» предлагает системное предъявление содержания, обращающегося к различным направлениям функциональной грамотности. Основной является формирование целью курса функционально грамотной личности, ее готовности и способности «использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

Курс создает условия для формирования функциональной грамотности школьников в деятельности, осуществляемой в формах, отличных от урочных. Программа реализуется в работе с обучающимися 5—9 классов. Программа курса рассчитана на пять лет с проведением занятий 1 раз в неделю. Реализация программы предполагает использование форм которые предусматривают активность и работы, самостоятельность обучающихся, сочетание индивидуальной и групповой работы, проектную и исследовательскую деятельность, деловые игры, организацию социальных практик. Таким образом, вовлеченность школьников в данную внеурочную деятельность позволит обеспечить их самоопределение, расширить зоны поиска своих интересов в различных сферах прикладных знаний, переосмыслить свои связи с окружающими, свое место среди других людей.

В целом реализация программы вносит вклад в нравственное и социальное формирование личности. Взаимосвязь с программой воспитания Программа курса внеурочной деятельности разработана с учетом рекомендаций примерной программы воспитания. Эти ценности находят свое отражение в содержании занятий по основным направлениям функциональной грамотности, вносящим вклад в воспитание гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, экологическое, трудовое, воспитание ценностей научного познания, формирование культуры здорового образа жизни, эмоционального благополучия. Реализация курса способствует осуществлению главной цели воспитания — полноценному личностному развитию школьников и созданию условий для их позитивной социализации.

Содержание курса внеурочной деятельности Содержание курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: учимся для жизни» представлено шестью модулями, в число которых входят читательская грамотность, математическая грамотность, естественно-научная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. Читательская грамотность Читательская грамотность — основа формирования функциональной грамотности в целом. Особенность этого направления в том, что читательская грамотность формируется средствами разных учебных предметов и разными форматами внеурочной деятельности.

Модуль «Читательская грамотность» в рамках курса предусматривает работу с текстами разных форматов сплошными, несплошными, множественными , нацелен на обучение приемам поиска и выявления явной и скрытой, фактологической и концептуальной, главной и второстепенной информации, приемам соотнесения графической и текстовой информации, приемам различения факта и мнения, содержащихся в тексте.

Занятия в рамках модуля предполагают работу по анализу и интерпретации содержащейся в тексте информации, а также оценке противоречивой, неоднозначной, непроверенной информации, что формирует умения оценивать надежность источника и достоверность информации, распознавать скрытые коммуникативные цели автора текста, в том числе манипуляции, и вырабатывать свою точку зрения. Математическая грамотность Функциональность математики определяется тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения. Каждому человеку приходится выполнять расчеты и составлять алгоритмы, применять формулы, использовать приемы геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, принимать решения в ситуациях неопределенности и понимать вероятностный характер случайных событий.

Естественно-научная грамотность Естественно-научно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетентностей: научно объяснять явления; демонстрировать понимание особенностей естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов». Вместе с тем внеурочная деятельность предоставляет дополнительные возможности с точки зрения вариативности содержания и применяемых методов, поскольку все это в меньшей степени, чем при изучении систематических учебных предметов, регламентируется образовательным стандартом.

Финансовая грамотность Занятия по программе способствуют выработке умений и навыков, необходимых при рассмотрении финансовых вопросов, не имеющих однозначно правильных решений, требующих анализа альтернатив и возможных последствий сделанного выбора с учетом возможностей и предпочтений конкретного человека или семьи. Содержание занятий создает условия для применения финансовых знаний и понимания при решении практических вопросов, входящих в число задач, рассматриваемых при изучении математики, информатики, географии и обществознания. Глобальные компетенции Содержание модуля отражает два аспекта: глобальные проблемы и межкультурное взаимодействие. Креативное мышление Модуль «Креативное мышление» отражает новое направление функциональной грамотности.

Привычка мыслить креативно помогает людям достигать лучших результатов в преобразовании окружающей действительности, эффективно и грамотно отвечать на вновь возникающие вызовы. Задача и назначение модуля — дать общее представление о креативном мышлении и сформировать базовые действия, лежащие в его основе: умение выдвигать, оценивать и совершенствовать идеи, направленные на поиск инновационных решений во всех сферах человеческой жизни. Общее представление о креативности на примерах простейших заданий и бытовых ситуаций.

Знакомство с содержательными и тематическими областями 2 Выдвижение разнообразных идей. Для чего нужно выдвигать разные идеи и варианты. Разные, похожие, одинаковые 3 Выдвижение креативных идей и их доработка. Для чего нужны нестандартные идеи. Когда и кому бывают нужны креативные идеи 4 От выдвижения до доработки идей. Создание продукта. Выполнение проекта на основе комплексного задания 5 Диагностика и рефлексия. Ты, я, мы отвечаем за планету. Мы учимся взаимодействовать и знакомимся с глобальными проблемами» 5 ч 1 Мы умеем дружить 2 Общаемся с одноклассниками и живем интересно 3 Какие проблемы называют глобальными? Что значит быть глобально компетентным?

Начинаем действовать. Модели заданий: названия и заголовки ПС3 рисунки и формы, что скрыто за рисунком? Учимся проявлять гибкость и беглость мышления. Разные образы и ассоциации 3 Выдвижение креативных идей и их доработка. Оригинальность и проработанность Как вдохнуть в идею жизнь? Моделируем ситуацию: нужны оригинальные идеи 4 От выдвижения до доработки идей. Мы учимся самоорганизации и помогаем сохранить природу » 5 ч 1 Мы разные, но решаем общие задачи Узнаем традиции и обычаи и учитываем их в общении.

Соблюдаем правила. Анализ моделей и ситуаций. Разные сюжеты. Оригинальность и проработанность. Когда возникает необходимость доработать идею? Моделируем ситуацию: нужна доработка идеи. Выполнение проекта на основе комплексного задания. Мы учимся общаться с друзьями и вместе решать проблемы » 5 ч 1 С чем могут быть связаны проблемы в общении 2 Общаемся в школе, соблюдая свои интересы и интересы друга. Идея: на материале задания «Тихая дискотека» интеграция с читательской грамотностью 3 Прошлое и будущее: причины и способы решения глобальных проблем Действуем для будущего: участвуем в изменении экологической ситуации.

Модели заданий: тематика и названия, слоганы, имена героев ПС , схемы, опорные конспекты ВС , социальные инициативы и взаимодействия СПр , изобретательство и рационализаторство ЕНПр. Проявляем гибкость и беглость мышления при решении школьных проблем. Использование имеющихся знаний для креативного решения учебных проблем. Когда на уроке мне помогла креативность? Моделируем учебную ситуацию: как можно проявить креативность при выполнении задания. Мы живем в обществе: соблюдаем нормы общения и действуем для будущего» 5 ч 1 Социальные нормы — основа общения Общаемся со старшими и с младшими.

Проявляем гибкость и беглость мышления при решении жизненных проблем. В какой жизненной ситуации мне помогла креативность? Моделируем жизненную ситуацию: когда может понадобиться креативность 4 От выдвижения до доработки идей. Мы будем жить и работать в изменяющемся цифровом мире» 5 ч 1 Какое общение называют эффективным. Расшифруем «4к» Общаемся в сетевых сообществах, сталкиваемся со стереотипами, действуем сообща Почему и для чего в современном мире нужно быть глобально компетентным? Личностные результаты, связанные с формированием экологической культуры: умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; умение оценивать свои действия с учетом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий; ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности. Метапредметные Овладение универсальными учебными познавательными действиями: 1 базовые логические действия: владеть базовыми логическими операциями: сопоставления и сравнения, группировки, систематизации и классификации, анализа, синтеза, обобщения, выделения главного; владеть приемами описания и рассуждения, в т. Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся. Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает: формирование смысловых установок личности внутренняя позиция личности и жизненных навыков личности управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения. Предметные результаты освоения программы основного общего образования представлены с учетом специфики содержания предметных областей, затрагиваемых в ходе внеурочной деятельности обучающихся по формированию и оценке функциональной грамотности.

Занятия по читательской грамотности в рамках внеурочной деятельности вносят вклад в достижение следующих предметных результатов по предметной области «Русский язык и литература». По учебному предмету «Литература»: овладение умениями смыслового анализа художественной литературы, умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное; умение анализировать произведение в единстве формы и содержания; определять тематику и проблематику произведения; выявлять позицию героя, повествователя, рассказчика, авторскую позицию, учитывая художественные особенности произведения и воплощенные в нем реалии; выявлять особенности языка художественного произведения; овладение умениями самостоятельной интерпретации и оценки текстуально изученных художественных произведений в том числе с использованием методов смыслового чтения, позволяющих воспринимать, понимать и интерпретировать смысл текстов разных типов, жанров, назначений в целях решения различных учебных задач и удовлетворения эмоциональных потребностей общения с книгой, адекватно воспринимать чтение слушателями, и методов эстетического анализа.

Сформировать внутреннюю позицию личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и Игры и упражнения, помогающие объединить участников программы, которые будут посещать занятия. Беседа, работа в группах, планирование работы Образовательные ресурсы, включая электронные цифровые Введение в курс «Функциональная грамотность» 1. Введение 1 Знакомство участников программы. Ожидания каждого школьника и группы в целом от совместной работы. Понимать фактологическую информацию Основные виды деятельности Работа в группах Формы проведения занятий из различных источников. Приемы выделения главной и второстепенной информации, явной и скрытой информации в тексте 3.

Работаем над проектом Школьная жизнь 1 Приемы работы с множественным текстом по выявлению явной и скрытой информации, представленной в разных частях текста. Использовать информацию из текста для решения практической задачи Деловая игра «Моя Россия: большое в малом»: Читательская грамотность. Сборник эталонных заданий. Часть 1. Хотим участвовать в конкурсе Школьная жизнь 1 Приемы работы с множественным текстом, представленным на сайте. Приемы поиска информации, представленной вербально и визуально, расположенной в разных частях множественного текста Интегрировать и интерпретировать информацию, представленную в разной форме и в разных частях текста.

По страницам биографий Великие люди нашей страны 1 Приемы анализа информации учебнонаучного текста биография , представленной в виде таблицы. Приемы комментирования текста, Выявлять фактологическую информацию последовательность событий , представленную в разных частях текста. Самостоятельное выполнение работы с последующим обсуждение ответов на задания «Маршал Победы»: Читательская грамотность.

Выпуск 1. В 2-х ч. Выявление роли визуальных объектов для понимания сплошного текста Тема Колво часов Основное содержание Основные виды деятельности Мир моего города Человек и технически й прогресс 1 Приемы извлечения информации из различных источников художественный и публицистический тексты, заметки с сайта , включающих визуальный объект; ее осмысление и оперирование ею Устанавливать взаимосвязи между текстами.

Формулировать на основе полученной из текста информации собственную гипотезу, прогнозировать события, течение процесса, результаты эксперимента на основе информации текста. Мои увлечения 1 Выполнение заданий «Звуки музыки» и «Аня и ее собака» Использование полученных из самих заданий знаний для объяснения явлений.

"МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ" №3(31) 2017 г.

К оптическим относят материалы, прозрачные для оптического диапазона электромагнитных волн света , используемые для изготовления оптических элементов деталей , работающих в ультрафиолетовой, видимой и инфракрасной областях спектра. Оптические материалы являются оптическими средами, к которым относят также оптические пленки, воздух, жидкости, газы, оптические клеи, воск, лак и прочие вещества, пропускающие оптическое излучение. Оптические материалы подразделяются на: оптические стекла; оптические ситаллы; оптические кристаллы; оптическую керамику. Оптические стекла, благодаря ряду положительных оптических, технологических и эксплуатационных свойств и характеристик, являются наиболее типичными и распространенными материалами, используемыми для изготовления оптических деталей. В свою очередь стекла с особыми свойствами делят на: светорассеивающие молочные МС , диффузно рассеивающие проходящий и отраженный свет; фотохромные ФХС, которые обратимо изменяют свою прозрачность в зависимости от интенсивности падающего светового потока; радиационно-стойкие , сохраняющие оптические свойства под действием радиационного излучения; оптические люминисцирующие ГЛС, имеющие узкие полосы люминисценции используемые для изготовления активных элементов лазеров ; инфракрасные бескислородные ИКС, прозрачные в ИК области спектра 1 ё 17 мкм.

РП Учимся для жизни

Apollo 11 — американский пилотируемый космический корабль серии « Аполлон », в ходе полёта которого в период с 16 по 24 июля года жители Земли впервые в истории совершили посадку на поверхность другого небесного тела — Луны. Всё это время пилот командного модуля Майкл Коллинз ожидал их на окололунной орбите. Астронавты совершили один выход на лунную поверхность, который продолжался 2 часа 31 минуту 40 секунд. Первым человеком, ступившим на Луну, стал Нил Армстронг. Это произошло 21 июля, в UTC. Через 15 минут к нему присоединился Олдрин.

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Поле обязательно для заполнения *

Последние записи

Свяжитесь с нами

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ