Двигается вся кривая. У меня в этом режиме на хх беднит немного, на нагрузке богатит можно их как отдельно регулировать. Сейчас, в газовых настройках аппарата lpgtech на холостых может показывать нормальную смесь из за то олаф шольц Вы сбросили бензиновую карту, и накатали новую, с сильно бедной смесью. Это даёт бедная смесь на газу видно по скрину. В нашем случае это до 8мс. А форсунки какие? Подскажите аппарат для узи плода 2 скрининг 1.
- Диодный лазер эпиляция in motion купить
- Купить аппарат диодной эпиляции лазерной эпиляции
- Узи чистка для лица аппарат
Техническая документация
Но, с приходом тепла и соответственно началом использования кондиционера, и учащения смены ритма езды город с крутыми подъемами- трасса я снова начал замечать, что карты опять расходятся. Вроде бы я понимаю почему так, но необходимость лазить раз в несколько дней их корректировать снова начала меня напрягать. И тут я вспомнил, что в мозгах LPGtech кроме настройки в режиме standart есть режим tech. Когда стояли форсунки Valtek 3om, то в этом режиме постоянно выдавало ошибки что то типа "увеличьте диаметр сопла". Я решил снова попробовать этот режим. Предварительно облазив все форумы, я понял, что этот режим сам по себе "для чайников", и зачастую в нем невозможно нормально настроить ГБО. На оф. Но, на форумах многие писали, что не понимают этого режима, дескать "…живет своей жизнью, постоянно то обогащая, то обедняя смесь…".
Рискнул: из-за того, что мои мозги не поддерживают OBD, в настройках был выбрана адаптации "карта",. Все что видно на скринах, — результат работы автоадаптации. Честно говоря, такие показатели я видел крайне редко в режиме Standart а в вкладке "таблица" вообще не видел. По расходу в городском режиме расход газа уменьшился. По трассе, пока не замерял. Программа сама их корректирует. ПО для газовых мозгов пишут не дураки. Можно ли не катать бензиновую карту а просто накатать новую газовую? И тут такой еще вопрос назрел, откуда у Вас в программе хана , у меня такой нет. Версия ПО? Ваш же скрин. В моей версии ПО тогда еще Баракуды в списке не было. Выставлял Хана 2е фото в посте.
Я б от 2,0 начал экспериментировать. Рассверлить до 2,3 всегда успеете. Таблица это конечно хорошо, но реальность иногда другая. У меня на шкоде 1,8т л. У меня хрень мотор лошадей. Дюзы вообще не стоят. Давление 1. Их нет. Добрый день. Полезная инфа, и алгоритм теч действительно хорошая штука. Правда я столкнулся с проблемой как любитель-настройщик.
Обычно делал настройку отцу на стаг4плюс, а тут у друга появилась нубира 1. Мозги lpgtech , форсунки lpgtech dragon silver, одна форсунка начала стучать сильно и мотор троит. Решили сделать замену всех форсунок, так как найти драгон новый не получилось, купили баракуду, по таблице дюзы жиклеры сделали 2. И тут у меня началась проблема, выбор форсунок. Barracuda есть в одной строчке с ханой и йети, выбираю их, включаю автонастройку, машину начинает трясти, время впрыска растет, бенз с 2.
Я принудительно останавливаю калибровку. И так пару раз. После чего выбираю из списка хана , и повторяю автокалибровку. Настроилась нормально, но по карте газа немного богатит, при этом я уверен что дело в дюзах, так как по програме стага дюзы должны быть 2. Теперь собственно вопрос, тех. В первую очередь отличаются сопротивлением. У барракуды 1,9, а у Ханы 1,4. Учитывая небольшую разницу в размере дюз 2,5 вместо 2,3. Я этой функцией не пользовался а может ее тогда ещё и не было вовсе поэтому к сожалению помочь не могу. Не давно столкнулся с тем, что нужно было запустить двигатель на газу, так сказать в аварийном режиме. Порядок действий отличается от эл. И он такой: 1. При включённом зажигании нажимаем кнопку переключения топлива 2. Выключаем зажигание продолжаем удерживать кнопку.
Кнопка издает короткие звуковые сигналы. Включаем зажигание и сразу стартуем 4. Отпускаем кнопку. Думаю, что эта информация будет вам полезной. Можешь подробнее? Автоадаптация это калибровка в режиме tech? Как попасть в то меню? У меня при колебровке пишет рекомендуется сбросить колибровки форсунок. Не пойму как их сбросить. Уже полностью все сбрасывал. Все равно пишет. И как узнать поддерживают ли мозги обд? Не совсем так. Где именно эта вкладка — уже не помню. Машина давно продана, а на той что сейчас, мозги другого производителя. Что касается калибровки форсунок, то загляните в вкладку настроек форсунок три точки справа от названия выбранных форсунок. Гляньте мои фото, там есть эта вкладка. А что касается поддержки обд, то проще всего будет вбить в поиск модель эбу, и все станет понятным.
Тоже имею лпг теч блок. Но имею с ним засаду. Тоже как и на картах автора темы правее 12 мс впрыска напрочь отказывается блок рисовать карты, в связи с этим имею дерганье машины при резком нажатии педали газа. Вылечил переходом на стандарт, и выяснилось, что если линию множителя, что правее последнего столбца в 12 мс чуть опустить вниз, то провалы пропадают. Так вот незадача, представитель лпг течь мне сообщил что поляки убрали режим стандарт, втихаря считай, и оставили только течь. Что мне делать? В течь не хочу возвращаться, дергается сильно машина.
Режим стандарт, это обычный, стандартный режим настройки. Такой же как на стаге. Ставишь точки и с их помощью выводишь кривую. Режим tech — упрощённый режим. Сделал автокалибровку — накатал топливные карты — и смотришь, если смесь бедная, то с помощью ползунка обогощаешь ее, или наоборот, обедняешь. Но как в режиме стандарт часть обогатить а часть обеднить — нельзя.
Двигается вся кривая. И поэтому, если в каких то режимах не вытягивают форсунки, или редуктор, то этот режим корректно работать не будет. От сюда и ругаются на него на форумах. А вот если железо подобрано правильно, и все исправно, то он работает нормально. Включая автоадаптацию, газовые мозги сами все корректируют. Но опять же, при условии что железо подобрано и работает правильно. У меня изначально стояли вальтеки. При небольшой нагрузки и до кажись или 4т.
Поэтому выскакивала ошибка "увеличте диаметр дюз". Когда я их увеличивал, то под большой нагрузкой они более-менее вытягивали, но тогда вылазила проблема на холостых, отверстие было сильно большое… вылетала противоположная ошибка. С таким конфигом в режиме стандарт, в ручную, настроить получилось, а вот в tech — ни как. После замены вальтеков на барракуду — форсунок стало хватать во всем диапазоне и под любой нагрузкой, поэтому корректно заработал режим tech. А так как известно что карта постоянно меняется, — я включил автоадаптацию, что б мозги сами быстренько все корректировали. В стандарте я не помню, есть автоадаптация или нет. Ну да, я же так и написал. По хорошему, кроме сведения топливных кривых, нужно ещё контролировать смесь в бензиновом ЭБУ.
Сделай скрин вкладки "столбцы".
Техническая документация
Но, с приходом тепла и соответственно началом использования кондиционера, и учащения смены ритма езды город с крутыми подъемами- трасса я снова начал замечать, что карты опять расходятся. Вроде бы я понимаю почему так, но необходимость лазить раз в несколько дней их корректировать снова начала меня напрягать. И тут я вспомнил, что в мозгах LPGtech кроме настройки в режиме standart есть режим tech. Когда стояли форсунки Valtek 3om, то в этом режиме постоянно выдавало ошибки что то типа "увеличьте диаметр сопла". Я решил снова попробовать этот режим. Предварительно облазив все форумы, я понял, что этот режим сам по себе "для чайников", и зачастую в нем невозможно нормально настроить ГБО.

Настройка lpg tech
Перейти к содержимому. You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Отправлено 05 December - AM.

Написать комментарий